Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Губарева Наталья Васильевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Черепановский р-н, г. Черепаново
Портфолио ведется с:
20.11.2022
Последнее обновление:
29.11.2022 12:16
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
Размещение материала на сайте "Инфоурок"
2022 / 23
Публикация презентации на сайте "Инфоурок"
2022 / 23
Публикация на сайте "Инфоурок"
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2021 / 22
Предмет:
начальные классы
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
руководитель
План
(PDF; 525.52 Кб)
Отчет
(PDF; 624.42 Кб)
Методические выступления
Дата
Выступление
28/01/2022
"Естественнонаучная грамотность младших школьников и способы ее формирования"
Предмет:
Окружающий мир
Файл
(PDF; 265.6 Кб)
02/11/2022
"Использование педагогических образовательных технологий, способствующих повышению качества образования в условиях ФГОС"
Предмет:
Начальная школа
Файл
(PDF; 733.79 Кб)
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
Технология критического мышления
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Человек сталкивается с критикой в любом виде деятельности. Критическое мышление предполагает соотнесение полученных знаний с опытом и последующее сравнение услышанной информации с иными источниками. Данный вид мышления характеризуется несколькими параметрами: повышенный уровень восприятия, понимания и объективности; стремление к созданию убедительных аргументов; постановка вопросов и определение проблем, которые нужно решить; полученные сведения – не конечный, а начальный пункт критического мышления.
2022 / 23
Игровые технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. При условии адекватного отношения взрослых к детской игре и разумного использования ее мощного психолого-педагогического потенциала, игра способна стать тем оптимальным инструментом.
2022 / 23
Проблемное обучение
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
2022 / 23
Разноуровневое обучение
Классы:
1-4
Обоснование применения:
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
2022 / 23
Проектные методы обучения
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному исоциальному самоопределению
2022 / 23
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.
2022 / 23
Информационно-коммуникационные технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/09/2021 - 14/03/2022
Конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, "Мой лучший урок"
Уровень:
районный
Результат работы:
Диплом II степени Муниципального этапа
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2022 / 23
"Инфоуро"
2022 / 23
Образовательная социальная сеть
2022 / 23
Мультиурок
2022 / 23
"Учителя.com"
2022 / 23
Видеоуроки нет
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
Урок окружающего мира 3 класс "Органы чувств"
(PDF; 553.63 Кб)
2020 / 21
Конспект общешкольного мероприятия "А ну-ка девочки!"
(PDF; 912.24 Кб)
2021 / 22
Разработка общешкольного мероприятия "Берегите природу!"
(PDF; 648.33 Кб)
2022 / 23
Конспект классного часа "Гигиена и здоровье"
(PDF; 342.15 Кб)
2020 / 21
Разработка общешкольного мероприятия "День Победы!"
(PDF; 407.38 Кб)
2022 / 23
Разработка общешкольного мероприятия "День Матери"
(PDF; 299.8 Кб)
2022 / 23
Разработка классного часа "Цветок добра"
(PDF; 308.04 Кб)
2021 / 22
Разработка общешкольного мероприятия "Масленица"
(PDF; 344.09 Кб)
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения